Аудит сайтов

Если у вас есть сайт и одна из ваших задач – повысить его позиции в выдаче поисковой системы, то аудит сайта - это то, без чего Вам не обойтись. Благодаря аудиту сайта можно понять, оптимизация каких элементов поможет сайту занять высокие позиции в выдаче и убедитесь, что структура сайта не имеет ошибок.

Наш специалист проведёт анализ вашего сайта и оценит качество каждой из его страниц на основе многочисленных параметров. Это поможет понять, оптимизация каких элементов поможет улучшить ваши позиции. На основании проведенного анализа наш специалист исправит обнаруженные ошибки на страницах сайта, что позволит сайту повышаться в рейтинге поисковых систем по заданным ключевым словам, а пользователям будет удобнее им пользоваться.

Технический аудит:

(выявление технических недостатков в работе сайта)

  • Анализ работоспособности всех функциональных возможностей сайта;
  • Анализ скорости отклика сервера;
  • Анализ скорости загрузки сайта;
  • Анализ правильного отображения сайта в различных браузерах;
  • Анализ доступности страниц сайта, проверка ссылок сайта;
  • Анализ показателей сайта (возраст, ТИЦ и PR);
  • Анализ количества проиндексированных страниц в поисковых системах;
  • Анализ title и meta тегов страниц сайта;
  • Анализ качества html и css кода и соответствия стандартам W3C;
  • Анализ текущей степени оптимизации сайта.

Поисковый аудит:

(выявление недостатков, с точки зрения поисковых систем)

  • Анализ индексируемости сайта;
  • Анализ позиций сайта по всем запросам;
  • Анализ посещаемости сайта;
  • Анализ контента сайта;
  • Анализ качества внешней ссылочной массы.

Анализ конкурентов:

(определение позиций в рыночном сегменте по сравнению с конкурентами)

  • Анализ показателей ТИЦ и PR, возраста домена конкурента;
  • Анализ наличия сайта конкурента в каталогах Яндекс и DMOZ;
  • Анализ посещаемости сайта конкурента;
  • Анализ страниц сайта конкурента (теги title и meta, заголовки H1-H3);
  • Анализ страниц сайта конкурента (количество ключевых слов, расположение, объем текста);
  • Анализ внешних ссылок на сайт и страницы конкурента.

Вероятнее всего, ваш заработок зависит от количества посетителей вашего сайта. Это означает, что аудит сайта - первый шаг на пути к более высоким заработкам. Хорошая новость заключается в том, что этот шаг не поздно сделать прямо сейчас.